Целью ознакомительной практики для бакалавров является обеспечение взаимосвязи между теоретическими знаниями, получаемыми при усвоении университетской образовательной программы в рамках направления «Педагогическое образование», и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс.

Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и направлена на развитие и формирование личности студентов и их профессиональное становление, развитие профессионально значимых компетенций и softskills, в том числе цифровой грамотности.

Перед ознакомительной практикой стоят следующие задачи:

1.                   создать у студентов теоретическую базу, раскрывающую общие и частные закономерности процесса обучения иностранному языку как средству коммуникации, образования и воспитания учащихся;

2.                   познакомить студентов с наиболее известными методическими направлениями, системами и методами, формами, средствами обучения, актуальными цифровыми платформами и сервисами по обучению иностранным языкам, а также сформировать у них основы умений творчески применять свои знания на практике с учётом конкретных условий офлайн, онлайн и смешанного обучения;

3.                   на базе теоретических знаний развивать у студентов творческое методическое мышление, помогающее им успешно справляться с решением методических задач в различных педагогических ситуациях на уроке разного фомата.

 Тип (форма) учебной практики и способ ее проведения

         В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», рабочим учебным планом по профилю «Иностранный язык» данная учебная практика является ознакомительной практикой (Б2.О.01(У)). Способ проведения учебной практики – стационарно.

Ознакомительная практика проводится в комбинированной форме: заочная и очная фазы. Модель организации практики: очная фаза – заочная фаза – очная фаза. Во время первой очной фазы студенты знакомятся с правилами прохождения практики, получают инструкции и задания. Во время заочной фазы студенты выполняют полученные задания. Для организации заочной фазы используется учебная платформа, созданная на основе ресурса Moodle (course.sgu.ru). Вторая очная фаза служит подведению итогов ознакомительной практики.